1.
Наберите локальный номер доступа (указан на карточках или в договоре для Контрактных
Клиентов).
2.
Услышав приветствие автоответчика, переведите телефон в тоновый
режим.
3.
Наберите Ваш PIN-код (на карточках он скрыт защитным слоем).
4.
Наберите номер абонента.
5.
После окончания набора номера нажмите клавишу «#» (решетка) что
ускорит соединение с абонентом.
*Для
звонков из Украины и России следует сначала набрать номер киевского
или московского узла связи и только затем переключить аппарат в
тоновый режим
ВНИМАНИЕ!
Как
переключить телефон в режим тонового набора
Любой
«кнопочный» телефон имеет функцию тонового набора. Многие телефоны
на новых цифровых АТС изначально работают в тоновом режиме. Если
нет, то переключайте аппарат из пульсового (потрескивание после
набранной цифры) на тоновый режим («писк» после набранной цифры)
кнопкой «*» (звездочка). На некоторых телефонах переключение в тоновый
режим производиться рычажком на корпусе аппарата («Pulse-Tone» или
«IWV-MFV») или кнопками (стрелка, звездочка, стрелка).
При
любых проблемах, возникающих у Вас с дозвоном по любому направлению,
любую необходимую информацию, а также ответы на вопросы и претензии
Вы можете получить обратившись к нам по телефону или электронной почте:
тел. 8 (044) 592-21-63
e-mail:
Если
Вы обращаетесь по е-mail, для эффективного решения
проблемы, просим Вас указать следующие данные:
Ваш
PIN-код и номер Вашего телефона;
полный
номер телефона, куда Вы звоните;
в
чем состоит проблема (коротко);
переключен
ли телефон в тональный режим.
При
обращении по проблеме связанной с авторизацией PIN-кода просим учитывать,
что данный вид проблемы может быть решен только в рабочее время.